2003
Начало карьеры
12
Лет в индустрии
150
Всего проектов
Александр Старостин выпускник операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина, где изучал кинооператорское мастерство и в 2007 году получил специальность «Оператор кино и ТВ». Начиная с 2003 года, Александр принял участие во множестве проектов, сотрудничая с ведущими агентствами («BBDO», «Slava», «Friends», «Instinct», «McCann Erickson», «Hungry Boys», «Young & Rubicam»), а также в роли независимого режиссёра, режиссёра монтажа, оператора-постановщика. Старостин был режиссёром и оператором рекламных роликов для крупнейших брендов и торговых марок: Coca-cola, Одноклассники, Yota, Grolsch, Skoda, Oliver& Co, Google, Qiwi и др.
Скиллбар
Режиссёр
Режиссёр монтажа
Оператор
Сценарист
В 2012 году Александр выступил оператором-постановщиком съемок мини-фильма, рассказывающего о деятельности благотворительного фонда «Дети наши» — организации, помогающей детям, оставшимся без родительского попечения, обрести новый дом, социализироваться и сделать первые шаги во взрослой жизни. Съемки были организованы агентством Contrapunto, входящим в структуру BBDO Group. В 2013 году Александр Старостин открыл пост-продакшен студию «Barber Shop», где он является режиссёром. Студия сотрудничает с ведущими продакшен компаниями («Park Production», «Okey Dokey», «SGP», «Hype» и др.).
Портфолио
Возникли вопросы…?
Готовы предложить интересный проект…?
Напишите сообщение Александру Старостину. Он обязательно получит его и ответит, как можно скорее.
Нужен оперативный ответ — оставьте свой номер телефона и с Вами свяжутся в течении нескольких минут.