Целевые группы

Зрители являются главным ресурсом в медиаиндустрии, за внимание которых конкурируют крупнейшие рекламодатели и медиахолдинги. Дотянуться до зрителя, чтобы тот уделил свое свободное время на просмотр нового фильма или рекламы – ключевая задача на пути к получению прибыли. Изучение и понимание портрета, предпочтений, интересов и ожиданий целевой аудитории — залог успеха любой медийной кампании.

RedSquare Briefing
Аудитория зрителей

Количество экранов

RedSquare Idea

Каналы коммуникации

В условиях стремительно меняющихся потребительских предпочтений, увеличения способов коммуникации со зрителем и расширения мультиплатформенности помимо дидждитал мышления и чувства социальных трендов умение правильно выбрать каналы коммуникации на основе стоимости и эффективности контакта, охвата целевой аудитории, частоты и количества показов — являются главным критерием эффективности.

Конкурентная среда

Идея сценария фильма или рекламного ролика подвержена ряду рисков, которые могут варьироваться в зависимости от задач, масштабов проекта, специфики рынка, активности конкурентов. Изучение лучших практик в конкретном бизнес сегменте и анализ сильных и слабых сторон имеющихся на рынке схожих по формату медиапродуктов позволят минимизировать риски и определить слагаемые успеха.

RedSquare Research
Примеры лучших практик
Зрительские предпочтения
RedSquare Screenplay

Ad-hoc исследования

В целях минимизации рисков при реализации высокобюджетных проектов творческая концепция фильма или рекламного ролика тестируется на фокус-группах, сформированных по социально-демографическим и потребительским критериям. Такие ad-hoc исследование позволяют определить интерес к теме, выбрать наиболее предпочтительный формат и стиль, а также адаптировать содержание сценария под запросы целевой аудитории.

Метрики

Цели любого медиапродукта – принести экономические выгоды его правообладателю. Оценка эффективности является неотъемлемой частью этого процесса. Определение ключевых метрик, количественных и качественных, позволит проанализировать эффективность выбранных способов, методов и каналов продвижения. Сравнение показателей разных метрик за разные периоды продемонстрирует тенденции влияния на бизнес-процессы.

RedSqaure Director's Script
Коэффициенты эффективности
Стратегия видео маркетинга
RedSquare Screenplay

Программа действий

Выработка стратегии видео маркетинга основывается на результатах проведенных исследований, анализ которых позволяет определить ключевые направления, продвижение по которым обеспечит экономическую отдачу от медиапродукта. Стратегия учитывает цели вывода на рынок новых медиапродуктов, задачи которых — достижение максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

 

Как мы можем Вам помочь

Маркетинговые исследования

Маркетинговые ad-hoc исследования рынка или отрасли, конкурентный анализ, прогноз развития.

Стратегия видео маркетинга

Разработка стратегии видео маркетинга, целей и задач, дорожной карты, показателей эффективности.

Целевые сегменты

Исследование целевых групп, их ценностных ориентиров и медиапредпочтений.

Поиск зрителей

Составление медиа-плана, размещение на ТВ, поисковая оптимизация, продвижение на видеохостингах и в соцсетях.

Интеграция кампаний

Разработка интегрированных digital-проектов и рекламных кампний для онлайн и оффлайн продвижения брендов. 

Пост-аналитика

Сбор, обобщение и анализ основных метрик и показателей проекта, составление отчета по ключевым показателям эффективности.

 

Разработка креатива

Команда REDSQUARE справится с любой творческой задачей, организовав коллективное мышление вокруг поиска стройной креативной концепции и ее воплощения в продукт интеллектуальной собственности.

Узнать подробнее

Кинопроизводство

Продюсеры REDSQUARE задействуют весь свой опыт в производстве кино и рекламы, подготовят съемочный процесс и соберут сильную команду профессионалов, управляя процессом вплоть до выпуска продукта на экраны.

Узнать подробнее

Пост-продакшн

Пост-продакшн студия REDSQUARE обладает всеми необходимыми ресурсами для создания уникальной упаковки для визуального произведения, используя самые современные технологии и программные продукты.

Узнать подробнее

Маркетинг

Маркетологи-аналитики REDSQUARE разработают и реализуют стратегию продвижения визуального произведения до зрителей, сфокусировавшись на задачах Вашего бизнеса и показателях экономической эффективности.

Узнать подробнее

Обратная связь

Напишите нам пару строк, мы ответим в самое ближайшее время. Не забудьте указать свои контакты для обратной связи.
 

Ваше имя*

Ваш телефон*

Сообщение

×